Зачем нужен отдел тестирования и контроль качества? - Организация качества
Связаться с нами Contact us
Портфолио Portfolio Блог Blog
Платформа Platform
Краудтестинг Краудтестинг

Зачем нужен отдел тестирования и контроль качества? WHY DO YOU NEED A TESTING AND QUALITY CONTROL DEPARTMENT?

Каждому в нашей жизни приходилось иметь дело с некачественной продукцией. Что мы делаем, когда нам продают в магазине продукцию низкого качества? Либо начинаем жаловаться, либо просто ищем другой магазин и в этот больше не возвращаемся. При этом мы обязательно скажем нашим родственникам и друзьям, что в магазине торгуют некачественным товаром. Сработает сарафанное радио, репутация магазина будет падать, и высока вероятность того, что магазин начнет нести убытки по причине низкого качества своей продукции. Each of us faced poor quality products at least once. What do we do when we buy a poor quality product in a store? We either start complaining or simply search for another store and do not come back to this one. Moreover, we will definitely update all friends and relatives that this store sells poor products. The word of mouth will work, the reputation of the store will drop and the probability that the store will experience losses due to the poor quality of its products is high.
Теперь давайте попробуем перенести эту ситуацию на сферу информационных технологий. Что сделает заказчик ИТ продукта или услуги, если ему продадут некачественный продукт или услугу? Тоже самое, что и любой из нас. Сначала будут негативные письма, затем споры, открытое выражение недовольства, вызов «на ковер». Затем заказчик откажется оплачивать продукт или потребует возврата денег и в конечном итоге, в случае запущенной ситуации, обратится в суд. В общем, репутация компании в глазах заказчика будет падать. Он, в будущем, не захочет иметь дело с этой компанией, будет искать более перспективного исполнителя для своих заказов и более того, при смене работы и на новом месте продолжит негативно отзываться при упоминании компании или продукта, которые его подвели. Let us apply the same situation in the IT world. What would a client who ordered an IT project do if he was sold a poor quality product or service? Exactly what any of us would do. First she would send complaints, then start the dispute, complain openly and call the contractor on the carpet. After that she will refuse to pay for the product or demand a refund and finally start a litigation. In general, the company will be losing its reputation. In future she would not want to deal with this company again, will search for a better contractor and, moreover, when she changes the company she works for, she will still spread negative feedback about the company or the product that failed her.
Если представить, что если у такой компании-исполнителя 5, 10 или 20 недовольных клиентов, как вы думаете сколько проживет такая ИТ компания? Вряд ли слишком долго. Imagine if the company has 5, 10 or 20 unsatisfied clients. In your opinion, for how long would this IT company work? I doubt it will be long.
Мы все хотим, чтобы нас окружали качественные товары и продукты. Желаем, чтобы наши телефоны никогда не ломались, все запчасти в машине работали как положено, несмотря на износ, наши компьютеры и программные продукты работали быстро и не выдавали ошибки, чтобы проекты в сфере информационных технологий выполнялись в срок, в рамках бюджета и с запланированным уровнем качества. Ведь если нам поставляют качественные товары и услуги, мы будем довольны и захотим пользоваться и другими продуктами и услугами этой компании. Если компания продает качественные продукты, которые удовлетворяют наши потребности, мы никуда от нее не уйдем, а будем вкладывать в нее свои деньги снова и снова. All of us want to be surrounded by high-quality goods and products. We want our phones to work without failures, our cars to function properly despite the wear and tear, our laptops and software to be fast and error-free, IT projects to be completed in time, according to the budget and with the expected quality. If we are supplied high-quality goods and services, we will be satisfied and want to use the goods and services of the company again. If the company offers high quality products that respond to our needs we will not change it and will pay it again and again.
Заказчик будет вкладывать в компанию деньги, если исполнитель будет выполнять свои работы не только в срок, но и качественно. Также, довольные заказчики напишут отзывы о компании, что может улучшить репутацию компании на рынке. The customer will be willing to pay the company only in the contractor offers timely and high quality products and services. Also, satisfied customers write good feedbacks, which may improve the company's reputation.
Поэтому если еще остались сомнения, необходим ли контроль качества программного продукта, то задумайтесь: а хотели бы вы пользоваться некачественной продукцией? Therefore, if you still have doubts about the need for the quality control of the software product, think about the following questions. Would you want to use poor quality goods?
Зачем же нужен именно отдел тестирования? Ведь протестировать могут пользователи или заказчики системы. Да, действительно могут протестировать. Но, ни заказчики, ни пользователи, ни разработчики не смогут протестировать так, как сможет это сделать именно отдел обеспечения качества. Ведь отдел тестирования, это специалисты для которых тестирование программного продукта – профессия. Люди, у которых есть определенный багаж знаний и экспертизы в данной области. Специалисты по тестированию знают необходимые инструменты, и умеют их применять, обладают пониманием применяемых подходов и понимают ситуации, в которых они применимы, имеют необходимый опыт, дающий им возможность «срезать углы» и снижать трудозатраты без потерь в качестве. Результат тестирования специалистами отдела обеспечения качества, будет совсем иным, нежели результат тестирования пользователей или разработчиков. Что немаловажно, специалисты по тестированию знают и умеют предоставить результат тестирования в понятном виде, позволяющем понять текущую ситуацию с качеством продукта, а также оценить возможные риски. Why you need a quality control department? The customers can run the tests themselves. Sure, they definitely can do it. However, neither the customers, nor the users, nor the developers can test in the way the quality control department would. The quality control department are experts for whom software testing is the profession. The people, who have knowledge and expertise in this field. Testing experts know the required tools and how to apply them, understand the approaches and the situations, in which they should be used, have the experience that allows them to avoid pitfalls and lower the labor costs without affecting the quality. The result of testing made by the experts of the quality control department will differ dramatically from the result of testing by the users or developers. It is also important that testing experts know and can present the outcomes of the testing in a clear way that helps understanding the quality of the product and evaluate the possible risks.
Если вы хотите быть успешным и желаете, чтобы ваши клиенты были довольны, то контроль качества необходим, также, как и отдел тестирования, который будет заниматься его обеспечением. If you want to be successful and have satisfied clients, the quality control and the testing department that will ensure it are essential for you.
2017-02-16

Напишите намSend us an E-mail

Оставьте свои контактные данные, чтобы наши специалисты связались с ВамиPlease leave your contact details and our experts will contact you

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Обратная связьCONTACT US

Позвоните нам:Call us:
+7 (961) 252 42 22
Или просто задайте интересующий Вас вопрос и оставьте свои контакты, чтобы мы связались с Вами.You can also ask a question and enter your contact details in the form below and we will contact you.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.By clicking "Send" I give consent to the processing of my personal data.

Ваше письмо отправлено!Your letter has been sent!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее времяWe will contact you shortly
ОК