Задачи краудтестинга, зачастую, встают перед компаниями-производителями информационно-технического продукта массового потребления. Например, сложно протестировать новый личный кабинет на сайте мобильного оператора или мобильное приложение компании, предоставляющей финансовые услуги, работающей по всей территории России. Особенно это важно в случае тестирования пользовательского опыта, т.к. тестирование проводят реальные пользователи. В случае выполнения задач своими силами, компании пришлось бы нанимать огромное количество сотрудников, причем за короткое время и лишь на проект, либо нанимать компании-подрядчиков для выполнения этих задач. Таким образом, краудтестинг, зачастую, является единственным экономически целесообразным способом реализации подобных проектов тестирования. За рубежом существуют краудтестинговые платформы, на которых могут зарегистрироваться в качестве тестировщиков все желающие, подходящие под определенные проектом критерии. Российский бизнес, также, начинает все чаще прибегать к услугам краудтестинга. Мобильные операторы связи и крупные ритейловые сети, осуществляющие, в том числе, продажи онлайн, реализовывают уже не разовые проекты тестирования через краудтестинговые платформы, а учитывают данный вид тестирования в своей бизнес и ИТ стратегии, реализовывая целый ряд проектов.
Задачи краудтестинга, зачастую, встают перед компаниями-производителями информационно-технического продукта массового потребления. Например, сложно протестировать новый личный кабинет на сайте мобильного оператора или мобильное приложение компании, предоставляющей финансовые услуги, работающей по всей территории России. Особенно это важно в случае тестирования пользовательского опыта, т.к. тестирование проводят реальные пользователи. В случае выполнения задач своими силами, компании пришлось бы нанимать огромное количество сотрудников, причем за короткое время и лишь на проект, либо нанимать компании-подрядчиков для выполнения этих задач. Таким образом, краудтестинг, зачастую, является единственным экономически целесообразным способом реализации подобных проектов тестирования. За рубежом существуют краудтестинговые платформы, на которых могут зарегистрироваться в качестве тестировщиков все желающие, подходящие под определенные проектом критерии. Российский бизнес, также, начинает все чаще прибегать к услугам краудтестинга. Мобильные операторы связи и крупные ритейловые сети, осуществляющие, в том числе, продажи онлайн, реализовывают уже не разовые проекты тестирования через краудтестинговые платформы, а учитывают данный вид тестирования в своей бизнес и ИТ стратегии, реализовывая целый ряд проектов.
Обеспечение возможности тестирования ИТ продукта в короткие сроки большим количеством тестировщиков.
Обеспечение возможности тестирования ИТ продукта в короткие сроки большим количеством тестировщиков.
Обеспечение возможности тестирования ИТ продукта территориально распределенными тестировщиками.
Обеспечение возможности тестирования ИТ продукта территориально распределенными тестировщиками.
Обеспечение отбора подходящих для проекта тестировщиков из большого количества кандидатов;
Обеспечение отбора подходящих для проекта тестировщиков из большого количества кандидатов;
Обеспечение тестирования пользовательского опыта;
Обеспечение тестирования пользовательского опыта;
Сокращение затрат на тестирование – чаще всего, оплата только за найденные ошибки.
Сокращение затрат на тестирование – чаще всего, оплата только за найденные ошибки.
Во всем мире около пяти лет существуют краудтестинговые платформы. Некоторые из них осуществляют свою деятельность и в России, однако, оставаясь иностранным юридическим лицом и сосредотачивая технологическую экспертизу и финансы за рубежом. В России нет собственной подобной платформы и компании вынуждены прибегать к услугам зарубежных платформ. Платформа ITQC решает данную проблему.
Во всем мире около пяти лет существуют краудтестинговые платформы. Некоторые из них осуществляют свою деятельность и в России, однако, оставаясь иностранным юридическим лицом и сосредотачивая технологическую экспертизу и финансы за рубежом. В России нет собственной подобной платформы и компании вынуждены прибегать к услугам зарубежных платформ. Платформа ITQC решает данную проблему.
Напишите намSend us an E-mail
Оставьте свои контактные данные, чтобы наши специалисты связались с ВамиPlease leave your contact details and our experts will contact you
Обратная связьCONTACT US
Позвоните нам:Call us: +7 (961) 252 42 22 Или просто задайте интересующий Вас вопрос и оставьте свои контакты, чтобы мы связались с Вами.You can also ask a question and enter your contact details in the form below and we will contact you.
Ваше письмо отправлено!Your letter has been sent!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее времяWe will contact you shortly