Ручное тестирование интернет магазина крупного автодилера - Организация качества
Связаться с нами Contact us
Портфолио Portfolio Блог Blog
Платформа Platform
Краудтестинг Краудтестинг

Ручное тестирование интернет магазина крупного автодилера MANUAL TESTING FOR THE WEB STORE OF A LARGE CAR TRADER

Ручное тестирование является идеальным решением для разовых, небольших проектов. Ключевыми преимуществами ручного тестирования является индивидуальный подход к каждому тесту, использование интуиции высококвалифицированных специалистов, помогающей им находить ошибки при проведении тестирования. Успешность ручного тестирования напрямую зависит от квалификации специалиста по тестированию, от его знаний, экспертизы. Manual testing is the perfect solution for one-time small projects. The key benefits of manual testing are the individual approach to every test and taking advantage of the professional intuition of experts that helps them to find the errors when testing. The success of manual testing directly depends on the qualification, knowledge, and skills of the expert.

КЛИЕНТ CLIENT

Ведущий автодилер китайских автомобилей. Leading Chinese vehicles dealer

ОТРАСЛЬ INDUSTRY

Продажа автомобилей и запчастей к ним. Automobile and spare parts retail

ПРОБЛЕМА PROBLEM

Существующий интернет магазин был передан от одного провайдера технической поддержки другому. В работе интернет магазина периодически возникали проблемы, обнаруживаемые клиентами. Проблемы касались как отображения интернет магазина в различных браузерах, так и бизнес логики магазина, включая проблемы при заказах клиентов, а также проблемы доступности личных кабинетов клиентов и сайта в целом. Change of the technical support provider for the existing web store. Clients were discovering regular problems in the web-store functioning. There were issues with both display of the web-store in different browsers and business-logic of the store, including the ones with the orders of the clients, as well as access issues with the dashboards and the website on the whole.

РЕШЕНИЕ SOLUTION

- Проведено полное тестирование логики работы интернет магазина; - Full testing of the web-store operation logic;
- Проведено кроссбраузерное тестирование работы интернет магазина; - Cross-browser testing of the web-store;
- Подготовлена отчетность по найденным ошибкам; - Reports on the identified bugs;
- Выстроен процесс тестирования новых доработок. - Alignment of the new developments testing process.

ФАКТЫ FACTS

114 - Найдено ошибок; 114 - bugs identified;
148 – Суммарные трудозатраты на текущий момент (магазин развивается и дорабатывается); 148 - Total current labor costs (the store is developing and being regularly updated);
3 – Специалистов по тестированию привлечено. 3 - Number of testing experts involved.

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ TOOLS EMPLOYED

MicrosoftVisualStudio;
Microsoft Test Manager;
Microsoft Office.

Напишите намSend us an E-mail

Оставьте свои контактные данные, чтобы наши специалисты связались с ВамиPlease leave your contact details and our experts will contact you

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Обратная связьCONTACT US
Позвоните нам:Call us:
+7 (961) 252 42 22
Или просто задайте интересующий Вас вопрос и оставьте свои контакты, чтобы мы связались с Вами.You can also ask a question and enter your contact details in the form below and we will contact you.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.By clicking "Send" I give consent to the processing of my personal data.

Ваше письмо отправлено!Your letter has been sent!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее времяWe will contact you shortly
ОК