Приемочное тестирование – процесс тестирования, предназначенный для проверки соответствия системы заявленным требованиям. Позволяет заказчику системы убедиться в соответствии системы спецификации.
Acceptance testing is a process of examining the compliance of the system with the specified requirements. It allows the customer to ensure that the system is in line with the specifications.
Основной проблемой, встающей перед заказчиком при приемочном тестировании, является неполное покрытие системы тестированием. Причинами данной проблемы могут служить нехватка специалистов по тестированию, недостаточная квалификация (в части тестирования) сотрудников, сжатые сроки тестирования. Поскольку приемочное тестирование проводится на завершающем этапе проекта или фазы проекта, то, как правило, к его началу все временные резервы уже исчерпаны, а сроки для его проведения, сорваны или уменьшены. Таким образом, заказчик вынужден принимать разработанный продукт в условиях, когда приемочное тестирование не подготовлено и не проводится должным образом. Неполное или неподготовленное приемочное тестирование чревато возникновением ошибок во время эксплуатации системы, когда для их исправления необходимо править не только программный код, но и некорректные данные, которые пользователи неправильно работающего функционала успеют создать. Для крупных внедрений со значительным количеством пользователей это является большой проблемой.
The main problem a customer faces during an acceptance testing is non-full testing coverage of the system. The reasons for this problem may be lack of testing experts, insufficient expertise of the employees (in respect of testing) or time constraints for the testing. As acceptance testing is carried out during the final stage of the project, usually there is no extra time left while the deadlines were already failed or extended. Thus, the customer has no choice but to accept the developed product, even though the acceptance testing was not prepared and carried out properly. Incomplete or unprepared acceptance testing may result in errors during the operation of the system. Fixing these errors demands fixing not only the code but also the flawed data that has been already created by the users. It is a big problem for large-scale projects with a significant number of users.
Решением проблемы неполного покрытия тестированием принимаемого продукта является передача проведения приемочного тестирования в специализированную компанию. Плюсами данного решения являются:
The problem of incomplete coverage of the product by acceptance testing can be solved by outsourcing the acceptance testing to a designated company. The benefits of this solution are:
• Наличие достаточного количества квалифицированных специалистов;
• Sufficient number of qualified experts;
• Наличие опыта в проведении приемочного тестирования;
• Experience in running acceptance tests;
• Возможность проведения приемо-сдаточных испытаний в сжатые сроки;
• Possibility of running an acceptance test under tight deadlines;
• Снижение риска отказа системы, связанного с наличием ошибок в системе;
• Reducing the risk of system failure due to the errors in the system;
• Снижение стоимости доработок системы и исправления данных после запуска продукта в эксплуатацию;
• Reduction of the fine tuning costs and data fixes after the launch of the product;
• Снижение репутационных рисков, связанных с ошибками системы и возникновением некорректных данных в ней;
• Reduction of the exposure to reputation risks due to system errors and data failures in it;
• Возможность ссылаться на экспертное мнение независимых экспертов в переговорах с подрядчиком, реализующим программный продукт.
• Opportunity to use the expert opinion of independent experts in the negotiations with the contractor implementing the software product.
Напишите намCONTACT US
Оставьте свои контактные данные, чтобы наши специалисты связались с ВамиEnter your contacts and our experts will contact you
Обратная связьCONTACT US
Позвоните нам:Call us: +7 (961) 252 42 22 Или просто задайте интересующий Вас вопрос и оставьте свои контакты, чтобы мы связались с Вами.You can also ask a question and enter your contact details in the form below and we will contact you.
Ваше письмо отправлено!Your letter has been sent!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее времяWe will contact you shortly