В век повсеместного распространения цифровых технологий, переход торговли в интернет является естественным трендом. Интернет магазины, боты, продающие товар в мессенджерах, торговые группы в социальных сетях, B2B и B2E порталы появляются повсеместно, у каждого бизнеса. Цифровой канал продаж для бизнеса становится одним из самых популярных и приносит значительные прибыли. Интернет магазины в РФ показали объем выручки в 920 млрд1. рублей за 2016 г. Объем мирового рынка достиг 1,915 триллионов долларов и демонстрирует двузначное число процента роста каждый год. По данному показателю, продажи через интернет обгоняют рост продаж по торговле в целом.
Web stores
In the times of ubiquitous digitalization online shopping is a natural trend. Web-stores, bots, selling goods in the messengers, sales groups in the social networks, B2B and B2E portals pop up everywhere, for any business. The digital sales channel becomes one of the most popular and deliver significant profit. The revenue of Russian web-stores reached RUB 920 bln 1 in 2016. The global market amounts to USD 1,915 tn and shows double digit annual growth rate. The growth rate of web sales exceeds the one of the overall sales.
Обусловлена подобная популярность цифрового канала продаж такими трендами как глобализация, повсеместная мобильность, распространение социальных сетей, предиктивная аналитика и биг дата. Это позволяет бизнесу охватить больший объем рынка, более точно таргетировать свое коммерческое предложение, при этом, сам цифровой канал дешевле и проще к масштабированию, что позволяет снизить издержки и быстро выводить новый товар на рынок.
The digital sales channel is so popular because of globalization, ubiquitous mobility, popularity of the social networks, predictive analytics and the Big Data. Therefore, the business can cover a big market share, target its commercial offer better, while the channel itself is cheaper and easier to scale, which lowers the costs and allows launching the new products fast.
Однако, как и в любом бизнесе, существуют компании, получающие больший доход или меньший доход, по сравнению с конкурентами. Зачастую, это связано с некорректным функционированием интернет магазина или торговой платформы. Некорректная работа интернет магазина может не только не позволить совершить покупку, в случае отказа в работе корзины, но и просто отпугнуть покупателя небрежностью в оформлении платформы или наличием некритичных ошибок в работе. Помимо ошибок, которые замечают потенциальные покупатели интернет магазина, есть и проблемы, которые замечают поисковые системы и боты, снижая ранжирование интернет магазина в результатах поиска и тем самым, уменьшая количество потенциальных покупателей. Также, кроме ошибок, присущих любому веб решению, интернет магазины обладают собственными, присущими только им потенциальными или реальными ошибками. Вес ошибок определенной категории в интернет магазинах может быть иным, по сравнению с весом ошибок этой же категории, но для других веб решений. Хотя используемые виды тестирования не отличаются от видов тестирования других веб приложений, но имеют свои особенности. Среди применяемых видов тестирования типовые:
However, as in any industry, there are companies that have higher and lower profits as compared with the competitors. It is often caused by failures of the web-store or the trading platform. Web-store failures may not only impede making the purchase in case of the cart failure but also scare the user by carelessness of the platform development and non-critical bugs in the operation. Besides the errors noticed by the potential buyers of the web store, there can be issued revealed by the search engines and bots that lower the web store ranking in the search results and thus decrease the number of potential buyers. In addition to the errors typical for any web solution, web stores often have potential or real bugs specific for them. The share of a particular type of errors in a web store can be different compared to the share of the same type of errors in other web solutions. Although the types of testing employed do not differ from the types of testing for other web applications, they have their specifics. The typical types of tests are:
Наиболее частыми случаями, когда тестируется интернет магазин являются: разработка интернет магазина с нуля, доработки интернет магазина, жалобы клиентов. Но скорость развития цифровых технологий такова, что необходимо отслеживать изменения, происходящие в отрасли, клиентском окружении, используемых технологиях практически постоянно. Выход новых технологий, используемых клиентами может открыть новые уязвимости в интернет магазине, новые тренды в юзабилити могут потребовать переработки существующего интерфейса и т.п. Чтобы не терять конкурентного преимущества, интернет магазин должен развиваться постоянно, следуя за текущими трендами в цифровизации и тестироваться на постоянной основе.
Most frequently the web stores are tested in the following cases: Development of the web store from the scratch, upgrade of the web store, complaints of the clients. However, the digital technology is developing so rapidly that it is necessary to closely follow the changes happening in the industry, client environment and technologies used. Releases of new technologies used by the clients reveal new vulnerabilities of the web store, new usability trends, may demand an upgrade of the existing interface etc. To maintain the competitive advantage the web store should be constantly evolving, following the current digital trends and run regular tests.
Нашей компанией накоплена значительная экспертиза в тестировании интернет магазинов, как небольших, так и лидирующих в своей отрасли. Выработаны подходы к тестированию, отличающиеся от подходов, применяемых к другим классам программных продуктов, накоплены организационные активы, позволяющие снизить сроки и стоимость тестирования интернет магазинов сохраняя высокое качество. Понимая необходимость постоянного развития и тестирования интернет магазинов, мы предлагаем своим клиентам специальные варианты сотрудничества.
Our company has accumulated significant experience in testing both small web stores and the industry leaders. We have developed the approaches to testing, which differ from those applied to other software products, accumulated organizational assets that allow us to decrease the time and monetary costs of web stores testing at the same time maintaining the high quality. Realizing the need for constant development and testing of the web stores we make special offers to our clients.
Дополнительная информация: Алексей Ким, aleksey[dot]kim@itqc[dot]ru
Additional information: Alexey Kim, aleksey[dot]kim@itqc[dot]ru
1По данным Ассоциации компаний интернет-торговли
2По данным Data Insight, в 2016 г. более 40% продаж интернет магазинов было произведено через мобильные устройства.
1According to the Association of Internet Trade Companies
22. According to Data Insight, more than 40% of online purchases in 2016 were made using a mobile device.
2017-12-05
Напишите намSend us an E-mail
Оставьте свои контактные данные, чтобы наши специалисты связались с ВамиPlease leave your contact details and our experts will contact you
Обратная связьCONTACT US
Позвоните нам:Call us: +7 (961) 252 42 22 Или просто задайте интересующий Вас вопрос и оставьте свои контакты, чтобы мы связались с Вами.You can also ask a question and enter your contact details in the form below and we will contact you.
Ваше письмо отправлено!Your letter has been sent!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее времяWe will contact you shortly