Тестирование e-commerce - Организация качества
Связаться с нами Contact us
Портфолио Portfolio Блог Blog

Тестирование e-commerce E-Commerce testing

Интернет магазины

В век повсеместного распространения цифровых технологий, переход торговли в интернет является естественным трендом. Интернет магазины, боты, продающие товар в мессенджерах, торговые группы в социальных сетях, B2B и B2E порталы появляются повсеместно, у каждого бизнеса. Цифровой канал продаж для бизнеса становится одним из самых популярных и приносит значительные прибыли. Интернет магазины в РФ показали объем выручки в 920 млрд1. рублей за 2016 г. Объем мирового рынка достиг 1,915 триллионов долларов и демонстрирует двузначное число процента роста каждый год. По данному показателю, продажи через интернет обгоняют рост продаж по торговле в целом. В век повсеместного распространения цифровых технологий, переход торговли в интернет является естественным трендом. Интернет магазины, боты, продающие товар в мессенджерах, торговые группы в социальных сетях, B2B и B2E порталы появляются повсеместно, у каждого бизнеса. Цифровой канал продаж для бизнеса становится одним из самых популярных и приносит значительные прибыли. Интернет магазины в РФ показали объем выручки в 920 млрд. рублей1 за 2016 г. Объем мирового рынка достиг 1,915 триллионов долларов и демонстрирует двузначное число процента роста каждый год. По данному показателю, продажи через интернет обгоняют рост продаж по торговле в целом.
Обусловлена подобная популярность цифрового канала продаж такими трендами как глобализация, повсеместная мобильность, распространение социальных сетей, предиктивная аналитика и биг дата. Это позволяет бизнесу охватить больший объем рынка, более точно таргетировать свое коммерческое предложение, при этом, сам цифровой канал дешевле и проще к масштабированию, что позволяет снизить издержки и быстро выводить новый товар на рынок. Обусловлена подобная популярность цифрового канала продаж такими трендами как глобализация, повсеместная мобильность, распространение социальных сетей, предиктивная аналитика и биг дата. Это позволяет бизнесу охватить больший объем рынка, более точно таргетировать свое коммерческое предложение, при этом, сам цифровой канал дешевле и проще к масштабированию, что позволяет снизить издержки и быстро выводить новый товар на рынок.
Однако, как и в любом бизнесе, существуют компании, получающие больший доход или меньший доход, по сравнению с конкурентами. Зачастую, это связано с некорректным функционированием интернет магазина или торговой платформы. Некорректная работа интернет магазина может не только не позволить совершить покупку, в случае отказа в работе корзины, но и просто отпугнуть покупателя небрежностью в оформлении платформы или наличием некритичных ошибок в работе. Помимо ошибок, которые замечают потенциальные покупатели интернет магазина, есть и проблемы, которые замечают поисковые системы и боты, снижая ранжирование интернет магазина в результатах поиска и тем самым, уменьшая количество потенциальных покупателей. Также, кроме ошибок, присущих любому веб решению, интернет магазины обладают собственными, присущими только им потенциальными или реальными ошибками. Вес ошибок определенной категории в интернет магазинах может быть иным, по сравнению с весом ошибок этой же категории, но для других веб решений. Хотя используемые виды тестирования не отличаются от видов тестирования других веб приложений, но имеют свои особенности. Среди применяемых видов тестирования типовые: Однако, как и в любом бизнесе, существуют компании, получающие больший доход или меньший доход, по сравнению с конкурентами. Зачастую, это связано с некорректным функционированием интернет магазина или торговой платформы. Некорректная работа интернет магазина может не только не позволить совершить покупку, в случае отказа в работе корзины, но и просто отпугнуть покупателя небрежностью в оформлении платформы или наличием некритичных ошибок в работе. Помимо ошибок, которые замечают потенциальные покупатели интернет магазина, есть и проблемы, которые замечают поисковые системы и боты, снижая ранжирование интернет магазина в результатах поиска и тем самым, уменьшая количество потенциальных покупателей. Также, кроме ошибок, присущих любому веб решению, интернет магазины обладают собственными, присущими только им потенциальными или реальными ошибками. Вес ошибок определенной категории в интернет магазинах может быть иным, по сравнению с весом ошибок этой же категории, но для других веб решений. Хотя используемые виды тестирования не отличаются от видов тестирования других веб приложений, но имеют свои особенности. Среди применяемых видов тестирования типовые:
Наиболее частыми случаями, когда тестируется интернет магазин являются: разработка интернет магазина с нуля, доработки интернет магазина, жалобы клиентов. Но скорость развития цифровых технологий такова, что необходимо отслеживать изменения, происходящие в отрасли, клиентском окружении, используемых технологиях практически постоянно. Выход новых технологий, используемых клиентами может открыть новые уязвимости в интернет магазине, новые тренды в юзабилити могут потребовать переработки существующего интерфейса и т.п. Чтобы не терять конкурентного преимущества, интернет магазин должен развиваться постоянно, следуя за текущими трендами в цифровизации и тестироваться на постоянной основе. Наиболее частыми случаями, когда тестируется интернет магазин являются: разработка интернет магазина с нуля, доработки интернет магазина, жалобы клиентов. Но скорость развития цифровых технологий такова, что необходимо отслеживать изменения, происходящие в отрасли, клиентском окружении, используемых технологиях практически постоянно. Выход новых технологий, используемых клиентами может открыть новые уязвимости в интернет магазине, новые тренды в юзабилити могут потребовать переработки существующего интерфейса и т.п. Чтобы не терять конкурентного преимущества, интернет магазин должен развиваться постоянно, следуя за текущими трендами в цифровизации и тестироваться на постоянной основе.
Нашей компанией накоплена значительная экспертиза в тестировании интернет магазинов, как небольших, так и лидирующих в своей отрасли. Выработаны подходы к тестированию, отличающиеся от подходов, применяемых к другим классам программных продуктов, накоплены организационные активы, позволяющие снизить сроки и стоимость тестирования интернет магазинов сохраняя высокое качество. Понимая необходимость постоянного развития и тестирования интернет магазинов, мы предлагаем своим клиентам специальные варианты сотрудничества. Нашей компанией накоплена значительная экспертиза в тестировании интернет магазинов, как небольших, так и лидирующих в своей отрасли. Выработаны подходы к тестированию, отличающиеся от подходов, применяемых к другим классам программных продуктов, накоплены организационные активы, позволяющие снизить сроки и стоимость тестирования интернет магазинов сохраняя высокое качество. Понимая необходимость постоянного развития и тестирования интернет магазинов, мы предлагаем своим клиентам специальные варианты сотрудничества.
Дополнительная информация: Алексей Ким, aleksey[dot]kim@itqc[dot]ru

1По данным Ассоциации компаний интернет-торговли

2По данным Data Insight, в 2016 г. более 40% продаж интернет магазинов было произведено через мобильные устройства.

2017-12-05

Напишите намSend us an E-mail

Оставьте свои контактные данные, чтобы наши специалисты связались с ВамиPlease leave your contact details and our experts will contact you

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Обратная связьFeedback

Позвоните нам:Call us:
+7 (961) 252 42 22
Или просто задайте интересующий Вас вопрос и оставьте свои контакты, чтобы мы связались с Вами.Please leave your contact details and our experts will contact you.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Ваше письмо отправлено!Your letter has been sent!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее времяWe will contact you shortly
ОК